ДОРОЖНАЯ КАРТА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

    Традиционно в феврале МГИРО проводит IX Открытую международную научно-практическую конференцию "Дорожная карта цифровой трансформации образования". И традиционно я в ней участвую.
    Представляла свой опыт использования видеовикторин ресурса islcollective.com.
   Этот ресурс мне очень нравится своей яркостью, мобильностью, интерактивностью. Он выглядит привлекательно и для детей. Они с удовольствием работают с видеовикторинами.
    Видеоразработки ресурса https://en.islcollective.com/ помогают повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка. Интересные видеофрагменты мультфильмов, художественных фильмов, сказок, обучающих видео и т.д. дополняются различного типа заданиями и упражнениями, которые учащиеся выполняют по ходу их просмотра.
    В большей степени платформа islcollective.com ценна тем, что учитель может создать собственный видеоурок, включив различные виды дидактических заданий. Следующие типы упражнений можно создавать в видеоредакторе: вставка пропущенного слова или фрагмента предложения; множественный выбор; составление предложения их данных слов; открытый вопрос; установление соответствий; интерактивная область; правка неверного слова; поиск лишнего слова; послушай и найди слово.
    Чтобы учить детей современными инструментами, необходимо сначала учителю научиться самому, освоить новые технологии. Видеоредактор islcollective достаточно прост в использовании, работа с ним интуитивно понятна. Созданная мной подробная инструкция по созданию видеовикторины размещена по адресу https://drive.google.com/file/d/1q1cucIGdGC_NU3koiGgQI92ecCF_xP8s/view.
    Ссылки на некоторые продукты, созданные мной на ресурсе islcollective, можно найти на авторском сайте http://online-sources.tilda.ws/islcollective.

Комментарии