САМООБРАЗОВАНИЕ


Это лето ознаменовано постоянным повышением квалификации. Началось с 24 июня, когда пришлось вернуться в Минск, чтобы поучаствовать в семинаре МГИРО на платной основе «Использование онлайн-инструментария в образовательном процессе». Весь отпуск ищу и нахожу себе всяческие разнообразные способы самообразования. Сегодня принимала участие в открытом занятии «Как обеспечить интерактивность урока цифровыми инструментами?». Занятие проводил Аствацатуров Георгий Осипович, руководитель интернет-проекта Дидактор, кандидат исторических наук. Как на него вышла? Очень просто! Изучаю новые онлайн-сервисы и очень часто попадаю именно на Дидактор. Прочитала анонс предстоящего события и решила записаться и поучаствовать.
Первый раз принимала участие в подобного рода мероприятии – дистанционный вебинар. Очень интересно организовано. Ты видишь автора, человека, который рассуждает онлайн, смотрит тебе прямо в глаза, как будто общается именно с тобой, подкрепляет свои слова презентацией. Кроме этого, есть возможность по ходу мероприятия участвовать в чате, задавать попутно вопросы и получать ответы. Появляется ощущение личного присутствия, общения.
Это занятие является вводным к курсу «Интерактивные технологии в обучении: руководство для учителя». По сути дела, Георгий Осипович рассуждал о важности интерактивности на современном уроке, о том, как можно добиться этой самой интерактивности, и рекламировал свой грядущий курс повышения квалификации.
В ходе занятия поняла, что я иду правильной дорогой, так сказать, я в тренде. Я интересуюсь и использую в практике своей работы те вещи, о которых говорил Георгий Осипович. Он много говорил о технологии смешанного обучения, и я поняла, что это как раз то, к чему я стремлюсь в своем преподавании.
Приятно сознавать, что я была одной из 2869 участников из разных уголков прежде всего России и не только. Незабываемое ощущение масштабности, грандиозности, принадлежности к огромному сообществу неравнодушных, заинтересованных педагогов. Ведь у всех них тоже сейчас отпуск. И тем не менее эти полтора часа они посвятили своему самообразованию.
Конечно, курс «Интерактивные технологии в обучении: руководство для учителя» будет очень интересный, насыщенный, но он, к сожалению, не бесплатный. Возможно, нам дадут доступ к каким-то материалам курса после его проведения.

Комментарии