ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ

16-17 апреля в заочной форме состоялась открытая городская научно-практическая конференция "Образование через всю жизнь: актуальные проблемы непрерывного профессионального образования педагогов столицы» (к 60-летию ГУО "Минский городской институт развития образования"). Участникам было предложено разместить видеодоклады на сайте МГИРО. Пока я свой доклад на тему "Использование видеовикторин ресурса islcollective.com как средство развития коммуникативной компетенции учащихся" там не нахожу, но я его сняла и отправила. Я его еще разместила на youtube. С ним можно ознакомиться здесь. Кроме того, даю ссылку на презентацию, сопровождающую мое выступление. Тезисы выступления организаторы разместили на своем сайте. Я готовилась выступать в секции 4 -https://drive.google.com/drive/folders/1L9WNG1ndt9UlKZ3kScsH17rKIoyv-WmG

Комментарии